Фильмы для выставок

Готовы к выставке. Готовы к продажам.

Откройте для себя участие в выставках заново. Больше нет больших и скучных стендов, слоняющихся участников и нескольких обращений за день. Ваш стенд выделяется среди остальных и привлекает внимание. Подходят потенциальные клиенты. Их привлекает динамичное видео, которое вы транслируете — выставочный фильм о компании. Он захватывает внимание зрителей и рассказывает о вас гораздо больше.

Стоимость фильма для выставок
от 100 000 Р
Фильмы для выставок

Преимущества для бизнеса

Заинтересовать потенциальных клиентов и увеличить время их пребывания на стенде. Быстро, но обстоятельно продемонстрировать компанию и производство, продукты, успехи. Укрепить имидж и доверие со стороны партнеров и клиентов. Показать груз, который невозможно привезти на выставку в обычном порядке (негабарит, опасные и сверхтяжёлые грузы и т.д.). Как результат — повысить продажи. Иначе для чего работать?

Ваше особенное участие

В чём особенности выставок?

Посетители мобильны, быстро перемещаются между экспозициями, слабо реагируют на приглашения посетить стенд.
Сложно удержать внимание потенциальных клиентов: если и подходят, долго не задерживаются.
Говорится много, запоминается мало. Факт: половина посетителей на следующий день не помнит названия компаний, стенды которых посещали.

И это — настоящая проблема. Выставка генерирует огромный целевой трафик из клиентов и партнеров. Но только 10-30% компаний удаётся его поймать и обработать. Во многом — благодаря качественной презентации и умению интересно рассказать о себе.

Фильм для выставок создаёт правильное настроение и умеет рассказать важное за время «касания» вашего клиента со стендом.

В чём особенности наших фильмов?

Секрет в управлении вниманием посетителя. Динамика наших фильмов фокусирует потенциальных клиентов на компанию. Ещё один секрет — эстетика кадра, красота изображения. И идея — людям интересно наблюдать развитие красивых и динамичных сюжетов, они с интересом подходят к вашему стенду. Помогите им узнать, как вы можете быть полезны друг другу. Работайте с ними.

Жизнь после выставки

Ваш выставочный фильм работает на вас и после выставки. Отличный подарок клиенту и точка контакта с ним. Ручки, блокноты и воздушные шары — это банально. Подарите клиенту видео, которое интересно и динамично продаёт ваши продукты. Без вас. Самостоятельно.

Пользуйтесь моментом: выставка — прекрасная площадка для создания видеоотчёта о вашем участии в ней. Суть — мы снимаем минифильм о компании прямо на выставке. Вы решаете сразу несколько задач:

Создаёте инфоповод, информируете клиентов и напоминаете о себе.
Используйте видео на сайте, новостных и отраслевых порталах, в СМИ.
Видеоотчёт — пока ещё недооценённый конкурентами способ рассказать о себе быстро, естественно и недорого
За счёт отсутствия дорогих декораций и работы целой съёмочной группы, видеоотчёт доступен каждой компании. Интерьер выставки создаёт в кадре атмосферу и снимает возражения (выставка — честный и понятный инструмент работы). Гибкость формата позволяет снять такой мини-фильм за 2 часа. Ещё немного на монтаж — и эффективный инструмент самопрезентации работает на вас.

Подходит под ваши задачи

Особенность наших выставочных фильмов — в форме. В основе лежит презентационный фильм. Мы подгоняем его под формат выставки: добавляем динамики, убираем звук и голос диктора (на выставке это лишний раздражающий шум), вставляем инфографику. Вы получаете инструмент для эффективного участия в выставке.

Кому он будет полезен?

производителям продуктов питания, часто участвующим в выставках;
промышленным предприятиям, дилерам иностранных заводов или крупных производств;
торговым компаниям и дистрибьюторам;
транспортным и логистическим компаниям;
строительным компаниям;
всем, кто понимает силу правильной презентации.

Как мы работаем

Организуем виртуальную экскурсию по компании для потенциального клиента. Рассказываем ему, чем вы занимаетесь, каких добились успехов и почему познакомиться с вами — выгодно. Отдельный блок — про преимущества продукта. Делаем картинку понятной без слов. Благодаря такому воздействию информация крепко оседает в голове посетителя.

В основе вашего фильма для выставки — презентационный фильм. Он привлекает внимание и умеет рассказать о вас вкусно и по существу. Посмотрите, как мы это делаем по шагам.

Выделяйтесь. Без тысячи слов

Фильм для выставки — это признак стратегического бизнес-мышления и хорошего тона. Встречаясь с покупателями, будьте на высоте. Покажите бизнес лицом: наглядно, позитивно, профессионально. Выделяйтесь — ведь вы не просто так пришли на выставку. Мы предоставляем для этого инструмент.

наши работы
Что определяет качественный результат? Воплощение продуманной идеи.
Мы создаём видео, в которых большие идеи становятся результатом
КФХ "Ерёмкина"
КФХ "Ерёмкина"
Презентационный ролик
Экотех-Москва
Экотех-Москва
Презентационный фильм
Samura Damascus
Samura Damascus
Презентационный ролик
Fast and Shine
Fast and Shine
Рекламный ролик
Блескмет
Блескмет
Имиджевый ролик
Газпром
Газпром
Корпоративный фильм

Корпоративный фильм для “Газпром”

Задачи:

1. Создать фильм о работе “Газпрома” в сложных условиях давления Запада.
2. Показать намерения компании на продолжение конструктивного диалога с потребителями газа вне зависимости от принадлежности к определенным странам.

Результат:

30-минутный PR-фильм о том, с чего начиналось активное газовое развитие в СССР и как “Газпром” работает в текущих условиях. Съёмки проходили в нескольких регионах России, в т.ч. на Дальнем Востоке. Ведущий - известный российский тележурналист Борис Соболев (ВГТРК). Фильм в понятной форме знакомит зрителя с сегодняшним “Газпромом”. Демонстрирует технологии работы и способы противостояния западным санкциям.
КЛИЕНТЫ О НАС
Мы часто просим клиентов поделиться честным мнением о нашей работе. Сомнениями,вопросами, восторгами. Что понравилось и какие есть моменты для улучшений. Лучший отзыв ­ объективный.
Виктор Раков
Виктор Раков
Советский и Российский актёр театра и кино, народный артист России
“Было здорово, достойно организовали работу”
"Достойно организована работа была сегодня. Работа – это же не отдых. Но в V2B – это почти отдых, а не работа. Мне было очень комфортно и здорово. И звукооператор работал очень хорошо, и оператор. Режиссер давал немногочисленные, но очень дельные пожелания. Было здорово".
СЛЕДУЮЩИЙ ВИДЕО-ОТЗЫВ
Александр Демидов
Александр Демидов
Актёр, сценарист, продюсер, певец. Сооснователь «Квартета И»
"Спасибо, ребята, я с вами всегда"
"Спасибо большое! Мы вместе создали очень хорошее, качественное видео. Когда родилась песня «Ирония любви», буквально через 2-3 дня мы уже снимали. Было предложено несколько вариантов. Остановились на самом простом. Видео, монтаж и работа операторской группы соответствуют состоянию, которое я хотел выразить. Всё гениальное — просто. У нас в YouTube 44 000 просмотров. В топ-хите клип продержался где-то неделю. На первом месте был Мумий Тролль, а я на втором, потом на 3-м. Это определенного уровня достижение. Надеюсь, что работа с “Ви-Ту-Би Продакшн” — не последняя. Спасибо, ребята, я с вами всегда".
СЛЕДУЮЩИЙ ВИДЕО-ОТЗЫВ
Аркадий Хохлов
Аркадий Хохлов
исполнительный директор холдинга "Фаст энд Шайн"
"Сейчас, в наше время, самое важное – это донести до клиента тот сервис, который ты ему предлагаешь. И как мы убедились, видео это прекрасный инструмент для того, чтобы сформировать своего клиента."
Юлия Коледа
Юлия Коледа
генеральный директор “Кей-Статус Консалтиг”
"Для меня Алексей Нестеров и Андрей Симонов это люди с другой планеты. Когда ты работаешь в творческой сфере, чтобы оставаться востребованным, и интересным, тебе нужно постоянно ломать стереотипы. Находить какие-то новые идеи, решения. Что касается этих двух людей, то это бесконечный поток идей, подходов, причем, в самых неожиданных форматах, и воплощениях. Творческое начало, оно безупречно. Профессиональное исполнение безупречно. Если я работаю с этими людьми, значит, я могу быть абсолютно спокойна, что у меня будет на 100% безупречный шедевральный продукт."
Олег Герасимов
Олег Герасимов
генеральный директор холдинга “Фаст энд Шайн”
"Если раньше средства массовой информации были недоступны для обычного бизнеса для малого и среднего, то сейчас при любом бюджете можно снять хороший ролик и показать аудитории, себя, рассказать о своих новых сервисах, о своих новинках, донести информацию о своей компании. Я благодарен Алексею Нестерову и его команде за то, что он всегда с нами, всегда готов нам помогать."

Почему нужно обратиться к нам?

Создаём новый инструмент в продажах
Современный, технологичный, эффектный. Всё, что нужно — уже в нём. Менеджеру в помощь.
Два видео по цене одного
В дополнение к основному фильму мы бесплатно делаем второй небольшой ролик на его основе. Вы сами решаете, какой.
Работаем с профессиональными актерами и дикторами
Голоса центральных каналов, ведущие, шоумены. Всего — 370 человек. Благодаря развитым связям можем привлечь к съёмке почти любого известного человека.
Используем новейшие технологии
Таймлэпс (управляет скоростью картинки), Рапид (снимает то, что не успевает разглядеть глаз человека), стабилизационные системы Steadicam и Flycam (делает картинку ровной и плавной), голливудские схемы света, аэросъемка, съёмки в сложных и опасных условиях.
Оформляем документацию на фильм
Авторские права, лицензию на музыку.Если планируете демонстрацию фильма широкой публике, самостоятельно сдаём на ТВ.
Перевод
Переводим фильм на английский, немецкий, французский, китайский, корейский языки при необходимости.
Размещаем видео на YouTube, сеем, ведём
Учим продвигать видео, даём рекомендации вашим маркетологам.
Записываем на DVD и BluRay
Делаем фильм самостоятельным инструментом общения компании с клиентом (партнёром).
Продаём результат, а не фильм
Заказ услуг
Имя
Телефон
Текст
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных