Информационный сюжет позволяет вам установить и держать связь с нужной аудиторией. Широкая общественность, чиновники, бизнес, отдельные социальные группы — мы помогаем контактировать с каждым сегментом. Заурядные события становятся прекрасными информационными поводами. А о ваших значимых мероприятиях может говорить весь город, регион или страна.
Стандартная длительность наших информационных сюжетов — от 30 секунд до 10 минут. Обычно — 2-3 минуты. Это оптимальное время, чтобы рассказать о компании и её роли в инфоповоде. Впервые в стране излечили рак? Показываем, как это случилось и какую роль сыграла ваша компания. Через месяц собирается большой молодёжный фест? Расскажем о нём в свете вашего бизнеса, как организатора.
Информационные сюжеты — наш конёк. Мы знаем и профессионально разбираемся в том, что, зачем и кому показывать. Перед началом работы активно задаём вопросы. Ищем идеи, предлагаем концепции. Предлагаем решения — как по съёмкам, так и продвижению на ТВ и в интернете.
Тот владеет вниманием СМИ и общества. И мы знаем, как сделать ваш бизнес героем новостей. Или популярной тематической передачи. С грамотно выстроенными и снятыми информационными сюжетами это по плечу.