Составлять перечень корпоративных мероприятий — неправильно. Вы лучше знаете, чем живёт компания.
Однако, посмотрите на список ниже — мы знаем, как каждое из этих событий может работать на укрепление вашего имиджа, сплачивать корпоративный дух, повышать известность и цитируемость бизнеса:
Секрет — в подаче информации. Благодаря фильму, после корпоративного праздника сотрудники заново окунаются в его атмосферу, переживают приятные эмоции и ощущают принадлежность к большой и приятной команде. Внешние зрители под правильным углом видят, чем живёт компания, что в ней происходит. И формируют для себя положительную оценку вашей работы.
Отталкиваемся от цели и результата. Определяем с вами аудиторию фильма. Узнаём задачи и цели. Уточняем, каким хотите видеть мероприятие на видео. Так получаем образ будущего фильма. И начинаем работу.
Стартует она задолго до съёмок. Мы согласовываем с вами примерный сценарий, узнаём ход мероприятия, список основных действующих лиц. Расставляем смысловые акценты. Организуем команду, ресурсы, оборудование. Снимаем — точно, выверенно, по ролям. Обрабатываем и монтируем. Обсуждаем готовый фильм.
Когда в вашей компании происходят значимые мероприятия. Фильм — лучший способ осветить корпоративные мероприятия. Сотрудники смотрят фильм и заново окунаются в атмосферу праздника, участники рынка — узнают, чем вы живете. Под правильным углом.