В чём особенность мультфильмов? Позитивное восприятие. Это в крови с детства. Мультфильмы сформировали у нас условный рефлекс. Мы реагируем на них практически одинаково: "сейчас приятно проведу время" и "получу полезную информацию".
Как это помогает бизнесу? Снимаются барьеры для продвижения идей. Зритель сам и с удовольствием смотрит ваши ролики. Ему интересно. Он готов получать и воспринимать вашу информацию. Дайте ему её. Клиент — ваш.
Каждый наш ролик — продуманный бизнес-инструмент. Благодаря красивой картинке он захватывает внимание. При помощи выстроенного сюжета доносит важную информацию. И оставляет в сознании зрителя ясную мысль — то, что вы хотели сказать или донести.
Смех облегчает взаимопонимание. Мы знаем, как из этого извлечь пользу для бизнеса.
Мультфильмы решают небольшие задачи малого и среднего бизнеса. Позволяют открыться с новой стороны крупной компании. Всё дело в формате.
Всё начинается с идеи. Обсуждаем задачу, предлагаем концепцию. Учитываем количество и характер героев, участие в ролике животных, детализированность прорисовки объектов и т.д. Принимаем во внимание ваши корпоративные требования. Делаем мультфильм частью бренда.
В основе вашего мультфильма — скрупулёзная работа над историей и персонажами. Они привлекают внимание. Они рассказывают о вас. И они решают ваши задачи.
Мультфильм — серьёзный инструмент бизнеса. Такой же, как презентационный фильм или обучающее видео. Мультфильм работает там, где важно находить подход и расположение к зрителю. Там, где другие виды фильмов окажутся слабее. У улыбки и доверия есть свой инструмент. Он называется мультфильм.